вторник, 21 сентября 2010 г.

Олег Боганн—"Москва мне показалaсь умиротворённой"



Актёр встретил нас в прекрасном настроении и расположении духа.
Насколько нам известно ты только что приехал с Москвы, какие впечатления от поездки?
— Впечатления замечательные, в Москве до этого я был когда мне было лет шесть, да и помню это конечно довольно смутно ,a на этот раз новые свежие ощущения.Москва мне показалaсь довольно умиротворённой, несмотря на явное перенаселения, и на толпы вечно спешащих людей.
Мне было там довольно уютно и спокойно. Удалось погулять по городу, но к сожалению совсем недолго. Но основные достопримечательности всё таки посетили.
—Что тебе нравится в России прежде всего?


— В России прежде всего мне нравятся русские люди в них есть что то чего нет в русских проживающих в других странах, что то особенное, в провидении в манере общения.
Какая то искренняя простата и сложность одновременно, я бы так сказал. Потом мне нравится Русская история , русские храмы и церкви.Иногда мне кажется что многие Русские живущие в России к сожалению разучились ценить собственное культурное наследие.

— Насколько нам известно, ты не только актёр и модель, но также и профессионально занимаешься постановочной фотосъемкой, что подвигло тебя стать фотографом?

— Фотографировать я любил с самого детства, но никогда не думал что когда то займусь этим более серьёзно.
В 2000 году в первые увидел знаменитую фотографию Фотографа Марио Тестино (Mario Testino) на обложку альбома мадонны «Ray of Light» (Луч света)1998г.

Я помню какое впечатления она произвела на меня. Вот примерно с тех пор я понял что фотография это великое искусство.
Я и до сих пор считаю именно эту фото самой лучшей фото что я видел в жизни...

— Какого фотографа ты считаешь лучшим в своем деле? — Марио Тестино (Mario Testino)само собой ,Стивен Кляйн (Stiven Klein) настоящий мастер своего дела ,у него есть собственный неповторимый почерк.Можно многому научиться смотря на них.—

2009 ГОД


.http://trademan.ru/CMI2/c72119/

Комментариев нет:

Отправить комментарий