вторник, 21 сентября 2010 г.

Интервью с актёром Олегом Боганном


Ты не куришь,почему тебя так часто можно увидeть на фото с сигаретой? Ответ: Если речь идёт о художественной фотографии, то это сравнимо с тем если бы я играл в кино или на сцене например наркoмана, и это вовсе не означает что я в жизни наркоман , это воплощение художественного замысла. Иногда даже не болшые детали позволяют очень сильно усилить образ.Сигарета как классикескии элемент, евлаетца одной из таких деталии.2.Какие твои недостатки, тебе особо не нравятся? Ответ: Ну например нетерпимость, не умею чего либо ждать, мне как правило надо всё и сразу.3.Какую страну считаешь своей родиной? Ответ: Я русский, родился и вырос в Эстонии, воспитывался частично вообще на западной культуре. Родиной считаю Россию, малой родиной Эстонию, люблю Таллинн.. 4.Как ты относишься к алкоголю и наркотикам? Ответ: К наркотикам отношусь крайне отрицательно, не употреблял и не собираюсь, алкоголь предпочитаю пить редко и не в очень болшых количествах. 5.Ты считаешь себя скромным человеком? Ответ: Многие считают меня очень скромным. Я в меру скромный, но иногда сквозь эту скромностьпрорывается
наглость . Думаю даже если опросить большое количество людей которые меня знают, то однозначного ответа мы не услышим , я и такой и такой , всё зависит от ситуации.6.Твоя самооценка, как считаешь, она завышена или занижена? Ответ: Вообще я считаю что идеально, если у человека слегка завышена самооценка, именно это позволяет добиваться многого, уверенно себя чувствовать в любой ситуации. Главное чтоб это не переходило в наглость и в откровенную манию величия. Я стараюсь повышать свою самооценку, но к сожалению не всегда это удаётся так как хотелось бы..7.Ты любишь фотографироваться ? _ Ответ: Думаю я больше люблю фотографировать, нежели когда фотографируют меня.Но фотографироваться это тоже достаточно интересно, к сожалению не могу избавитца от привычки вовремя каких либо съёмок делать и решать всё сам, где что должно стоять, куда кто смотрит, кто что делает, вообщeм все мелочи и детали .8Что тебе интересней кино или театр?_ Ответ: Ну театр это что то более близкое для меня, то к чему я уже привык, в то время как кино это то, о чом на данный монет приходится только мечтать.9.Что ты любишь в искусстве? _ Ответ: Красоту, высокий профессионализм , и глубину.10.На что ты готов ради хорошей роли в кино?_ Ответ: Думаю почти на всё, учить языки,, учиться тому чего никогда не делал до этого, если это необходимо будит для роли, то всегда с радостью.11.Какой стиль в одежде тебе ближе?_ Ответ: В жизни люблю удобную спортивную одежду, красовки и кепки, джинсы тоже не плохо. Да и деловой стиль тоже по своему хорошо, нередко он даже помогает дисциплинировать себя внутренне. Вообще не особо уделяю внимания той одежде в которой хожу каждый день.


2008 ГОД.

Комментариев нет:

Отправить комментарий